Прежде чем купить лодочный мотор…

Если вы будете следовать приведенным ниже советам, покупку некачественного лодочного мотора можно фактически исключить. Для того, чтобы купить мотор лодочный в Новосибирске, необходимо к этому соответствующим образом подготовиться – так, чтобы сумма стоимости покупки и эксплуатации была минимальной. Помните, что к расходам надо прибавить траты на поездки в поисках идеальной модели.

Найдите в интернете 6-8 подвесных лодочных двигателей, соответствующих вашим ожиданиям – двигатель на море должен быть абсолютно надежным.

1. Свяжитесь с проверенным сервисом, и механиком. Спросите о типичных неисправностях в двигателях и наличие следующих запчастей для выбранных вами моделей: прерыватель и катушка зажигания (возможно, световая сигнализация), катушка, поршневые кольца (номиналом), крыльчатка водяного насоса, мембрана и клапаны насоса, подшипник редуктора нижний, комплект прокладок, в том числе и прокладка под головку.

2. Поместите лодочный мотор под открытое солнце. Теперь начните с осмотра внешних повреждений. В первую очередь убедитесь, что корпус имеет оригинальный лак – внешний вид соответствующем возрасту и рассказам владельца о его эксплуатации. Безупречный лак выглядит подозрительно, так же как и свежие фирменные наклейки. Если вы подозреваете, что лодочный мотор был покрашен, вытяните планку установочных болтов, наклоните и проверьте соединения резиновых элементов с металлом. Мелкие остатки лака на металлических элементах надежно свидетельствует о том, что двигатель был перекрашен. То же самое касается труднодоступных элементов (например, нижнего крепления катушек катушки или корректора угла опережения зажигания). Несоответствие заверениям владельца должна усилить вашу осторожность. Особенно, если он утверждает, что является его первым и единственным владельцем.

3. Снимите крышку. Посмотрите на внешний вид ее защелок. Они должны быть в безупречном состоянии, так как при нормальной эксплуатации нет никаких причин, чтобы заглядывать в двигатель чаще, чем раз в год.

4. Поверните маховик – без включенной передачи. Он должен вращаться без заеданий – с явным сопротивлением сжатия до верхнего, внешнего возврата поршня.

5. Теперь необходимо тщательно проверить лодочный мотор. Выверните и посмотрите на свечу. Если свеча новая, то есть без следов использования, это очень плохо, потому что это означает необходимость продолжения теста, по крайней мере полчаса с включенной передачей. Если свеча имеет равномерный коричневый цвет, все в порядке.