Программа для клиентов

Программа для клиентов автоматизирует работу с ними, повышая качество взаимодействия, его частоту и «тесность» отношений. Начинаются такое новые взаимоотношения с формирования базы клиентов, которая представлена в программе USU в формате CRM, что по умолчанию задает высокий уровень контактов со всеми, кто есть в этой системе. Для добавления клиента в базу применяют специальную электронную форму – так называемое окно регистрации, которое уже обеспечено всеми нужными параметрами для ручного ввода персональных, контактных данных клиента и имеет дополнительные опции для внесения индивидуальных сведений, представленных в списке возможных предпочтений, выпадающем при нажатии на соответствующую теме ячейку. Процесс протекает очень быстро и незаметно для клиента. Если последний не готов к общению, то обязательными остаются только его ФИО и номер телефона. При добавлении в базу в качестве клиента какой-либо компании указывают ее название, ответственных сотрудников и их контакты.

Клиентская база может быть огромных масштабов и содержать тысячи клиентов. Поиск нужного осуществляется вводом первых букв его фамилии, в случае компании – ее названия, или по любому другому известному параметру и предоставляет результат в течение секунды. Есть другие функции управления базой. Например, клиентов можно классифицировать по категориям и мельче, при этом признаки разделения выбирает сама организация. Клиентов можно фильтровать по заданному критерию, при этом достаточно кликнуть на ячейку с нужным значением, как тут же случится мгновенная сортировка. Клиентов можно группировать последовательно, т.е. применять выборку, называемую множественной, – выделить одну группу, внутри нее другую, во второй – третью и т.д. Подробнее о программах для любого бизнеса вы можете узнать на странице http://ususoft.com.ua/.

Следует уточнить, что количество данных в базе может быть неограниченным, а процессы все равно по исполнению будут оставаться мгновенными. Для удобной работы сотрудников предусмотрен многопользовательский доступ, поэтому все данные, вносимые разными специалистами в одно и то же время благополучно сохранятся в базе. У каждого пользователя – свои права, определяемые полномочиями и индивидуальным логином с паролем, которые создают его рабочее поле, закрывая доступ к информации других работников. Специальные права имеют руководитель и бухгалтерия.

В базе клиентов удобно планировать свою работу менеджерам, расписывая ее поэтапно для каждого из них и указывая сроки исполнения. Руководитель также может самостоятельно вносить в план менеджеров собственные задания и контролировать выполнение имеющихся заданий. Если за каждый этап работы отвечает отдельный сотрудник, то всегда можно оперативно установить, у кого в данный момент находится заказ, кто нарушает сроки выполнения работ, кто самый эффективный.

А также

ДОЛИНА КРАСАВИЦ В ГОРОДЕ ЭГЕР... В живописном городке Эгер, который расположен на севере Венгрии, в 2о минутах ходьбы от его исторического центра находится один из самых известных вен...
Формирование православия у древних карел... Такая культура,  как карельская, возникла в конце первого тысячелетия нашей эры на западном и северо-западном побережье Ладожского озера и находилась ...