По данным китайского телевидения Feniks, крупнейшая российская автомобильная компания Автоваз выходит на китайский рынок, что является вызовом для японских и немецких марок автомобилей, имеющих ключевые позиции в Китае.
На данный момент самыми популярными являются японские, и особенно немецкие автомобили, среди прочих Honda и Volkswagen. Высокие продажи, по данным СМИ, не говорят об отсутствии проблем, которые приводят к потере сторонников этих автомобилей. В силу «исторических причин» может произойти отказ от японских автомобилей, а снижению спроса на немецкие автомобили способствовал дизельный скандал, который произошел в концерне Volkswagen.
Согласно обзорам, российская модель Lada XCODE имеет большой шанс вытеснить Honda и Volkswagen с китайского рынка. Флагманский бренд группы Автоваз основан на технологиях итальянских, французских, японских и немецких производителей. Это также указывает на современность и долговечность российского автомобиля.
АвтоВАЗ является крупнейшим производителем автомобилей в России. Совместное предприятие Ростех и Renault-Nissan включает 74,51% капитала компании. Доля Renault-Nissan в совместном предприятии составляет 67,13%, а Ростех — 32,8%.
С какими моделями чаще всего связана марка Lada? Конечно, с Nivą, которая сегодня высоко ценится за свои внедорожные способности, а также с моделью 2105, который по-прежнему царит на российских дорогах. Ассоциации с почти доисторическими конструкциями не сулят компании из Тольятти успеха, поэтому она хочет изменить свой образ. Именно по этой причине компания продемонстрировала модель XRay (lada xray купить в тольятти)- прототип кроссовера, который (по крайней мере на первый взгляд), кажется, ничем не будет уступать современной конкуренции более известных марок. За проект Lada XRay Concept отвечает Стив Маттин — человек, который имеет на своем счету Mercedes-benz ML или Volvo XC60, и которые несет ответственность за все будущие предложения Lada.